«Молнии повсюду» | Афинский голос
Матч Lightning Ag. Варварас с командой клуба Пера на стадионе Папагу «Спирос Варипатис»
Тайное и открытое желание ее последователя команда Агия Варвара «Молния» поскольку полное преобладание над всей наукой произносится с горячностью в состоянии напряжения и гнева: «Везде молния». Сказуемое имеет неполный винительный падеж. Молния, как коллективное образование жителей Агия Варвара Аттика у подножия горы Эгалео, присутствует повсюду. Временное и местное наречие передает суть существования футболистов, актеров и болельщиков. Они повсюду, они преобладают над всем, с ними не спорят, они не уступают, они без колебаний охватывают мир.
Крик не является предупреждением и даже не угрозой, поскольку в этом случае выражение ограничилось бы словами: «Молния повсюду». — заметьте, мы не шутим! Но, неосознанно или просто увлеченный накалом булимии, яростный фанатик, страстный мужчина ставит наречие в начало и завершает предложение вспомогательным глаголом без винительного падежа. В этом смысле Бытие приобретает экзистенциальную ценность. «Молния» — это не что-то или кто-то. Оно недостаточно определено и охарактеризовано. «Молния святой Варвары». Это Существо. Это суть вещей. Это сами вещи, и Оно находится за их пределами. И это повсюду. Как божественная сущность, превосходящая человеческую.
Игра прошла на стадионе Папагу «Спирос Варипатис» в воскресенье, 3 марта 2024 г. в рамках четвертой группы третьей категории Любительского чемпионата афинских клубов, старейшего платного футбольного соревнования в стране. Встреча стала решающей, поскольку два соперника борются за место во втором дивизионе. Особенно Спортивная ассоциация Пера Клуб, который по происхождению связан с древнейшей из двух оставшихся групп Константинополя. Другой — А.С. «Татавлон», чей дочерний клуб участвует в том же любительском дивизионе Афин, но во второй группе, и ему пришлось обыгрывать гостей, чтобы сохранить надежды на довольно ожидаемый плей-офф между ними в конце регулярного сезона. Перед матчем «горожане» отставали от «Атиганоса» из Агия Варвары на два очка.
Имена также являются характеристикой личности., который даже в наши дни, когда идеология пола и расы не только диктует, но и навязывает нейтральные ссылки на идентичность под страхом социального и онлайн-стирания, невозможно пройти мимо. Причина относительно проста. Обе стороны не только довольны своей идентичностью, но и, похоже, счастливы иметь ее. Через них они узнают себя. Конечно, в большинстве греческого общества граждане, выходцы из Константинополя, несут славу Византийской империи, поэтому это имя окружено туманом гордости, суммированием территории, но также и всей Греции. Эллинизм. С другой стороны, когда жители западных пригородов Афин слышат названия цыган, цыган, кацивели или рома, реакция включает в лучшем случае насмешку, а в худшем ужас. Средний класс центра часто покупает в магазинах одежды Агия Варвары имитации дизайнерских этикеток, поэтому терпит и даже забавляется языковыми и поведенческими причудами цыган. С другой стороны, он с отвращением критикует их анархическую, внеинституциональную позицию, их беззаконие и лицемерие. Немного отвлекусь, чтобы вспомнить копирование из википедии: «Атиганы (также называемые катарами или катарианцами) были христианскими еретиками 8-го века нашей эры. корни которого восходят к павликианам. Эта секта имела власть не столько из-за количества своих членов, сколько из-за того, что ее членами были высокопоставленные чиновники, даже византийские императоры. Согласно Великой этимологии, свое имя они получили потому, что не хотели, чтобы к ним приближались. Странным, побочным образом они родственны византийцам. Ведь секта катаров началась из Патары в Малой Азии, пошла на Балканы под именем вогомилов и пришла через Рейнскую область на юг Франции, где у нас были катары, имевшие решающее влияние на трубадуров Девы Марии. и преследовались инквизицией католической церкви до полного уничтожения именно из-за своего анархического поведения; они не подчинялись власти официальной церкви».
Конечно, я не хочу спорить в сторону эссенциалистской концепции человеческой истории или конспиративно связывать имена и линии происхождения. Элементы идентичности несут в себе предубеждения, как и все остальное. Положительное или отрицательное, по большому счету, не имеет значения. В великих полиглотских культурах, к которым мы стремимся принадлежать, социальное единство обеспечивается государством и его благосостоянием, выраженным законами и судами. Гражданин или цыган обязан соблюдать общественный договор, сохраняя свои особенности, которые обычно основаны на мифах, которые их взрастили.
Упущенная возможность
Болельщики «Агии Варвары Молнии» заполнили половину трибун стадиона, редкое явление для игры такой категории. Это могло быть 150 человек. Они вывесили флаги и транспаранты. Домашние болельщики были менее «яркими», более собранными и, возможно, немного напуганными.. Фанаты «Керауноса» ругали некоторых игроков команды-соперника, но не арбитров. Очень необычная ситуация для игр такого типа, в которой происходит прямо противоположное. Поклонники «Beyond Club» вели себя тихо и сдержанно. «Керавинос» вышел вперед в первом тайме благодаря своему лучшему атакующему игроку, чье футбольное качество намного превосходит тот дивизион, в котором они выступают. Во втором тайме гости упустили возможность «навести порядок» в игре. На 63-й минуте Перан сравнял счет.
Первая ничья
Чуть позже, на 83-й минуте, гости снова повели в счете с привычным подозреваемым (он уже является лучшим бомбардиром дивизиона с 16 голами). Трибуна загорается, и звучат барабаны. Но через две минуты хозяева поля сравняли счет с тем же игроком, который забил первый гол своей команды. Становится неразбериха, ситуация выходит из-под контроля, и один из фанатов «Лайтнинг» на трибунах нацеливается на болельщика соперника. Цыгане угрожающе движутся в сторону горожан. Последние беспорядочно отступают. Уровень крика: «Везде молния». Игра завершается под руководством безупречного судьи. Счета оставались открытыми до окончания регулярного сезона. Но команда-желание парит совершенно нивелируя. Не может быть никого, кроме нас.
до вспышки
The post «Молнии повсюду» | Афинский голос appeared first on Омутнинские Вести.